grandov.ru страница 1
скачать файл

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТИ СПОРТУ УКРАЇНИ

ДЕРЖАВНИЙ ПРОФЕСІЙНО - ТЕХНІЧНИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД



«ДНІПРОПЕТРОВСЬКИЙ ПРОФЕСІЙНИЙ ЗАЛІЗНИЧНИЙ ЛІЦЕЙ»

Преподаватель экономики:

Ю.В.ЛОМОВА

фон деньги 3.jpg

г.Днепропетровск

2014

Урок экономики

Тема урока: Деньги

Цель: определить понятие «деньги»,какие виды денег функционируют в современной экономике, денежные единицы мира

Учебная цель: расширить знания об истории возникновения денег,изменения в разных временных пространствах

Развивающая цель: развитие навыков самостоятельной работы с использованием информационно-комуникативных технологий

Воспитательная цель :воспитание бережливого отношения к деньгам

Метод проведения урока: интерактивный

Межпредметные связи: география, право, история

Комплексно-методическое обеспечение урока: мультимедийная система, слайды, таблицы, загадки, творческий проэкт.

Ход урока:


  1. Организационная часть

  2. Проверка домашнего задания

  3. Обсуждение поставленной задачи

  4. Подведение итогов урока.

Мир денег – удивительный и необычный мир, и за его внешней простотой и обыденностью скрывается невероятно много новых открытий и тайн.

В последнее время деньги являются своеобразной основой общества. Без денег мы не сможем сделать ничего, но с другой стороны, слишком большое количество денег еще более опасно.

И сегодня с помощью ваших презинтаций, мы погрузимся в интересное путешествие в Новую Зеландию, Италию, Австралию, Данию и Люксембург и непременно узнаем что то новое и интересное.

Но прежде чем мы начнем хотелось бы закрепить наши знания освоенные на прошлом уроке:

- что такое деньги ? Деньги – это средство платежа, которое принимается в обмен на товары и услуги и может быть использовано для накопления багатств.



- виды денег- товарные, символические ,кредитные

- какие функции выполняют деньги?как мера стоимости, как средство обмена, как средство накопления, как средство платежа

- как называется лицевая сторона монеты?аверс

- как называется оборотная сторона?- реверс

Группе было дано задание: разделившись на погруппы выбрать любую страну и как можно интереснее кратко рассказать об валюте этой страны, связывая в рассказе межпредметными связями.

Пожалуйста, первая подгруппа :

- Новозеландский доллар

- Датская крона

- Люксембург

- Австралийский доллар

- Италия

Он в Америке родился,

Путешествовать пустился.

С тех пор по миру гуляет,

Везде цену себе знает.

С ним торгуют, управляют…

Как его все называют? ( ДОЛЛАР)

Угадай, как то зовется,

Что за деньги продается.

Это не чудесный дар,

А просто-напросто… (ТОВАР)
Та сумма, что заплатит покупатель,

Та сумма, что устроит продавца;

Как мера для обмена всех товаров,

На рынке называется… (ЦЕНА)


Являясь многого мерилом,

Цена товара в свой черед,

Как будто пламя над горнилом

То взлетит, то упадет.

Все дома обходили татары подряд:

Дом князей -100 рублей

Дом бояр-50

А с крестьян да посадских по 10 рублей



Денег нет – отдавайте детей …(ДАНЬ)
скачать файл



Смотрите также:
2014 Урок экономики Тема урока : Деньги
29.62kb.
Урок №8 Класс: 9 Тема: Кто что читал. Место чтения в жизни молодёжи. Тема урока: Schöne Gedichte der großen Deutschen
11.86kb.
Урок декоративно-прикладного искусства во 2 классе Тема урока: «Чудо-платье»
20.06kb.
Урок русского языка в 1 классе Тема: Правила переноса слов. Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления
56.5kb.
Урок обществознания в 11 классе. Методическая проблема урока: методика подготовки учащихся к участию в егэ. Тема урока
218.2kb.
Конспект урока "Имя прилагательное" Русский язык. 2 класс. Урок исследование. Тема урока. Имя прилагательное
39.33kb.
Урок тема «категория времени в русской исторической живописи XIX века» Форма урока: комбинированный урок
303.8kb.
Урок-репортаж Тема урока по учебно-методическому плану: Флоренция колыбель итальянского Возрождения Номер урока по теме
69.24kb.
Урок 16. Технологическая карта тема урока, план урока, возможная личностно значимая проблема
232.48kb.
Литература и проблема интеграции искусств» Тема конференции-2014 «Синтез «высоких» и«низких» жанров в искусстве» 22-23 марта 2014 года нижний новгород 2014
120.91kb.
Тема урока Круговорот воды в природе
115.81kb.
Урок №2 Тема «Лексическое и грамматическое значение слов»
63.14kb.