grandov.ru страница 1страница 2
скачать файл

N

Направление деятельности (раздел публичного доклада)

Показатели

Документы

1

Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Контингент образовательного учреждения

В школе обучалось в 2010-2011 учебном году 811 человек, что на 106 человек больше, чем в прошлом учебном году

На 1 ступени – 388 человек

На 2 ступени –345 человек

На 3 ступени – 78 человек

67% детей проживают не в школьном микрорайоне.

Предполагается строительство нового жилья вблизи школы на Селенском поле и проспекте Юбилейном.

В школе кроме общеобразовательных классов с 1 сентября 2008 года открыт 3 коррекционный класс седьмого вида на первой ступени, а с 01.09.2009 - шестой класс седьмого вида С сентября 2010 года сформированы 6 групп продленного дня учащихся 1-х классов, 4г и 7в классов

Среди основных социальных групп составляющих родительскую общественность преобладают рабочие и служащие - 63%. В семьях, как правило, оба родителя работают и заняты большую часть дня. Количество учащихся, для которых русский язык не родной составляет около 7 %. В школе обучаются дети 18 национальностей. Более 13% детей из неполных семей.

Результативность образовательной деятельности:

Обучающиеся в основном усваивают обязательный уровень содержания образования.

Анализ успеваемости обучающихся школы показал, что на начало 2010- 2011 учебного года в школе обучалось в 1-11 классах 811человек. Количество классов на первой, второй и третьей ступенях образования 33. Средняя наполняемость в классах первой ступени – 25; второй ступени – 25,1; в классах третьей ступени – 26 человека.

Оставлены на повторный год обучения:

Носков Влад, оставлен на третий год обучения, обучение в 5 кл

Хоймов Максим, оставлен на второй год обучения, обучение в 7 кл.

Миков Максим, оставлен на второй год обучения, дальнейшее обучение в МСУВУОТ СОШОТ

Середкин Вадим, оставлен на второй год обучения, обучение в 8 кл.

Баранов Александр, оставлен на второй год обучения, обучение в 7 кл.

Гейнц Олег, оставлен на второй год обучения, обучение в 7 кл.

С отличием окончили школу 41 человек

- выпускников 9-х классов на конец учебного года ____75____чел.;

- из них допущено до ГИА ________74____чел.;

- прошли ГИА и получили аттестат об основном общем образовании _73__чел.;

- прошли ГИА и получили аттестат об основном общем образовании с отличием ___1__чел., ФИО

- оставлены на повторное обучение в ОУ ___1__чел., Мазунина Ангелина Сергеевна;

Среднюю школу закончили 28 человек.

2.3 Всего аудиторий- 50

• Учебных классов- 12 (кабинеты начальной школы)

• Учебных кабинетов-20

• Лабораторий- 4

• Компьютерных классов –2 класса (Pentiym 4) по 11 рабочих мест каждый

• Мастерские – 3 (столярная, металлообработки, кулинария + швейная)

• Актовый зал-1 на 195мест

• Спортивные залы- 3 (один – для ритмики)

• Раздевалки с душевыми и туалетами-4

• Спортивная площадка баскетбольно-волейбольная-1

• Игровые для ГПД- 2


  • Кружки и спортивные секции (баскетбол, волейбол, студия эстрадного вокала, хореография, туристический клуб, ОФП, прикладное искусство, бисероплетение, легкая атлетика)

• Библиотека- 1 (c читальным залом индивидуальных посадочных мест – 18)

  • Медиатека , расположенная на базе библиотеки (4 компьютера, принтер, сканер, ксерокс, цветной принтер, аудио-, видеотехника, мультимедийная установка)

• Административные помещения-7 (кабинеты завучей-4, кабинет директора-1, учительская-1, методический кабинет - 1)

• Служебные помещения – 31 (канцелярия-1, бухгалтерия-1, туалеты- 18, инвентарные- 4, щитовая-1, подвалы-1, столовая-1, гардеробы-2, мастерская для рабочих по обслуживанию здания - 2)

• Медицинская служба- 2 (1 кабинет врача, 1 –стоматологический кабинет)

• Кабинет психолога, кабинет логопеда

2.7 Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.

2.9 Материально-техническое состояние образовательного учреждения стабильно



1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1 Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица - регистрационный номер № 1225. Дата внесения записи 23.03.2001 года за регистрационным номером 658.

б) Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской федерации серия 59 № 004191913

1.2 Наличие документов о создании образовательного учреждения

• Устав МАОУ СОШ № 15 зарегистрирован 22.11.2010 года. ОГРН 102 5901975835. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Министерства образования России. (ССЫЛКА)

1.3 Наличие локальных актов в части содержания образования организации образовательного процесса, прав обучающихся

• Функциональные обязанности сотрудников школы;

• Инструкции по технике безопасности;

• Коллективный договор; (ССЫЛКА)

• Правила внутреннего трудового распорядка учреждения;

• Положение о премировании работников учреждения;

• Положение о приемной комиссии по зачислению учащихся в гимназические классы;

• Положение об образовательном процессе в блоке дополнительного образования;

• Положение о педагогическом совете;

• Положение о методических объединениях;

• Положение о группе продленного дня;

• Положение о дежурном классе;

• Положение о внутришкольном контроле

• Трудовые договора с сотрудниками школы

1.4 Лицензии

• Лицензия на право осуществления образовательной деятельности

Серия РО № 018486 Регистрационный номер 1366 Срок действия с 06.05.2011 - бессрочная.

• Свидетельство о государственной аккредитации АА № 023541. Регистрационный номер 1764 Срок действия с 10.02.2004 по 11.02.2009

2. Право владения, использования материально-технической базы

2.1 Образовательная деятельность ведется на площадях с правом оперативного управления.

2.2 Юридический адрес: 618500, г.Соликамск, пр. Юбилейный, 49а

Фактический адрес : 618500, г.Соликамск, пр. Юбилейный, 49а

Телефон/факс : 44551

Сайт :


Электронная адрес: scool15solkam@mail.ru


2

Образовательная политика

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15» была открыта 1 сентября 1989г.

В этом учебном году Школа подвела итоги выполнения программы развития школы, которая была рассчитана на 2007 – 2010 годы.

В качестве генеральной цели второго десятилетия была обозначена цель – повышение качества образования, которое определяется не только количеством и качеством знаний, но качеством личностного, мировоззренческого, гражданского развития подрастающего поколения, уровнем успешности и социализации выпускников школы во взрослой жизни.

Для решения этого вопроса большая роль отводится организации системы управления качеством образования, что предполагает управление качеством условий, процесса, результатов.

Основная образовательная цель Школы - формирование личности, готовой к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, готовой к самообразованию и саморазвитию.

В программе была определена миссия Школы: Через личностно ориентированное обучение и воспитание, организацию социально-правового профиля обучения к формированию социально - адаптированной личности.



Цель и задачи программы развития.

Цель: До конца 2010 года развить конкурентные преимущества Школы в образовательном пространстве города.

Задачи:

1. Внедрение новой модели деятельности Школы.

2. Обеспечение личностно-профессионального развития педагогического коллектива Школы.

3. Создание нового образа выпускника Школы.

4. Укрепление ресурсной базы Школы, необходимой для ее развития.

коллектива школы в последние годы.

Генеральной целью развития школы на современном этапе является построение модели общеобразовательного учреждения, предоставляющего своим ученикам возможности для:

- осуществления выбора образовательной траектории в соответствии с их способностями и познавательными интересами;

- овладения системой знаний, умений и навыков, опытом самостоятельной деятельности;

- углубленного изучения предметов социально-правового профиля на III ступени обучения;

- осознанного выбора перспективы дальнейшего обучения и освоения профессии.

Приоритетными направлениями развития школы являются:



  • Воспитание гражданина

  • Обновление содержания, структуры и технологий образования.

  • Безопасность и здоровье

  • Информатизация образовательного процесса

  • Предпрофильная подготовка и профильное обучение

  • Ресурсное обеспечение развития образовательного процесса

В области воспитания.

Для воспитательной системы школы определяющим должен стать компетентностный подход, способствующий формированию социально - активной, успешной личности, сочетающей в себе нравственные качества, творческую индивидуальность, конкурентоспособность, гражданственность. Компетентности у учащихся могут быть сформированы во внеурочной деятельности, в социальном проектировании, во взаимодействии друг с другом и социальной средой.

Цели и задачи Школы позволяют прогнозировать получение результатов образовательной деятельности, которая обеспечивает успешную социализацию выпускников: создает базу для успешного обучения в различных учебных заведениях и для работы в разных общественных сферах.

Изменение качества образовательного процесса требует и изменение условий.

Сегодня Школа имеет пакет нормативно – правовых актов, обеспечивающих развитие образовательного процесса:

- создается материально – техническая база, которая могла бы обеспечить новые качественные результаты развивающейся школы;

- изыскиваются внебюджетные дополнительные средства, необходимые для реализации качественно нового образовательного процесса;

- идет изменение научно – методического обеспечения УВП;

- осуществляется повышение квалификации кадров;

- разработана система стимулирования всех участников образовательного процесса на реализацию задач.



По решению педагогического аналитического совета от 19.05.2011 Протокол № 5 Программа развития в основном выполнена. Сегодня у Школы есть время продумать основные направления работы для решения выявленных проблем, исходя из анализа реализации Программы развития

План работы школы по направлениям (ССЫЛКА)

Рейтинг школы за 20109-2011 учебный год (ССЫЛКА)



3

Система управления

3.3 Административные обязанности распределены согласно Устава и штатного расписания. Четко определены функциональные обязанности согласно должностям.

Ольга Александровна Бирюкова директор, история, стаж – 25, административной работы – 11, категория высшая

Ваулина Лариса Викторовна , Зам.директора по УВР (учебно - метод. работа, средняя и старшая школа) русский язык, литература, 20, 8, высшая

Елена Алексеевна Турушева, заместитель директора по научно- методической работе, биология, высшая кв.к, 21 год.

Дозморова Елена Юрьевна Зам.директора по УВР (учебно - метод. работа, начальная школа) начальная школа, русский, литература, 18, 1, 1 к.к.

Сухарева Ольга Владимировна Зам. директора по воспитательной работе, 16, 1, 1 к.к.

Махнева Татьяна Геннадьевна специалист по социальной защите, изобразительное искусство, черчение 31, 6, первая к.к.

Бикташева Елена Васильевна - главный бухгалтер, 12, 12

Черепанова Ирина Николаевна . Зам. директора по информатизации образовательного процесса начальные классы 13 первая к.к.

Витольд Маргарита Вячеславовна Зам. директора по административно-хозяйственной работе -20, 20

количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя
6


Схема управления школой (ССЫЛКА)

Структура методической службы школы (ССЫЛКА)



4

Система оценки (менеджмента) качества

11 класс. Итоги Г(И)А в форме ЕГЭ




Количество сдававших учащихся

Баллы

Средний балл, сравнение с минимумом

Сранение результатов с прошлым годом

Русский язык

28 человек

40– 90

(минимум 36)



62,7 (+26,7)

В прошлом году – 65,82



- 3,1балла

Математика

28 человек

16 – 70

(минимум 24)



45,8 (+21,8)

В прошлом году - 40,05



+ 5,75 баллов

Английский язык

1 человек

78

(минимум 20)



78(+58)

В прошлом году - 46,5



+31,5 балла

Биология

4 человека

55 – 76

(минимум 36)



64,3 (+28,3)

В прошлом году - 58,66



+5,64 балла

Литература

1 человек

70

(минимум 32)



70(+38)

В прошлом году -65



+5 балла

Обществознание

14 человек

51 – 90

(минимум 39)



62,4(+23,4)

В прошлом году - 65,28



- 2,88 балла

История

6 человек

37 – 70

(минимум 30)



51,3 (+21,3)

В прошлом году – 51



+ 0,3 балла

Химия

2 человека

60-75

(минимум 32)



67,5(+35,5)

В прошлом году – 40,33



+27,17 баллов

Физика

3 человека

43-75

(минимум 33)



58(+25)

В прошлом году - 63



- 5 баллов


Выводы:

  1. Самые высокие баллы по сравнению с минимумом, установленным Рособрнадзором обучающиеся 11 класса по Г(И)А набрали по всем предметам.

  2. Самый высокий средний балл в сравнении с минимумом обучающиеся набрали по английскому языку, химии.

  3. Низкий средний балл по сравнению с прошлым учебным годом набрали учащиеся 11 класса по физике, обществознанию, русскому языку.

  4. Самое большое количество обучающихся 11 класса, сдававших экзамен по выбору, по обществознанию.

9 класс (по результатам тестирования) – итоги Г(И)А.






2009 год

2010 год

2011 год

Успеваемость

78,1 %

96,7%

91,8%

Качество

42 %

77,3%

65,4







Количество сдававших учащихся

Баллы

Средний балл, средняя оценка

Успеваемость

Качество

Русский язык


73

18 - 85

58.5

Средняя оценка – 3,7

В прошлом году – 3,8.


93%

(«2» - 5)

В прошлом году – 97,9%

(«2» - 1)




63%

(«5» - 12

«4» - 34)

В прошлом году – 66.6 %




Алгебра


73

27 – 100

50,9

Средняя оценка – 3,6

В прошлом году – 3,3


87,6%

(«2» - 9)

В прошлом году –85,7 %

(«2» - 7)



56,1%

(«5» - 15

«4» - 26)

В прошлом году-

36,7 %


Обществознание


38

30 – 100

54

Средняя оценка –3,8

В прошлом году – 4,6


100 %

В прошлом году – 100 %




69%

(«5» - 4


«4» - 23)

В прошлом году – 100 %




География


3

59-72

64,3

Средняя оценка – 4,3

В прошлом году – 4,2


100%

В прошлом году – 100 %



100 %

«5» - 1


«4» - 2

В прошлом году – 83.3 %




Биология


1

61

61

Средняя оценка – 5

В прошлом году – 4,0


100%

100%

«5» - 1


В прошлом году –100 %


Литература

1

100

100

Средняя оценка – 5

В прошлом году – 4,5


100 %

В прошлом голу – 100 %



100%

«5» - 1


В прошлом году -100 %

Информатика и ИКТ

11

21 - 61

37,6

Средняя оценка – 2,7




54,5

(«2» - 5)




18,2%

«5» - нет

«4» - 2


Физика

5

19 - 42

37,6

Средняя оценка – 3,6




100%

60%

«5» - нет

«4» - 3


Химия

7

32 - 94

56

Средняя оценка – 4




100%

57%

«5» - 3


«4» - 1


Динамика качества по учебным предметам. 2010 – 2011 учебный год

Уч.г.

Учебный предмет

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

Алгебра

Математика

60,5 %


Математика

57 %


Математика

50,8 %


Геометрия




Информатика

77,3 %

96 %

91,7%

Русский язык

52,5 %

63 %

47%

Литература

69,3 %

59 %

67,1%

История

68,6 %

70 %

73,7%

Обществознание

71,3 %

72 %

70%

География

53 %

55 %

52%

Биология

53,5 %

58 %

66,5%

Химия

53,5 %

53 %

47%

Физика

43 %

45 %

37%

Английский язык

67,6 %

64 %

68%

Немецкий язык

52 %

43%

56,5%

Изобразительное искусство

71 %

77 %

67%

Черчение

23 %

62 %

59%

Технология

74 %

93 %

96%

Физическая культура

-

87%

91,5%
скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
N направление деятельности (раздел публичного доклада)
354.52kb.
Отчет о реализации Программы развития деятельности студенческих объединений
30.89kb.
Показатель Количество студентов, принявших участие в деятельности научного студенческого сообщества
33.73kb.
«Ах, этот город, он такой, похожий на меня»: изображение публичного пространства в советских фильмах 60-х годов Наталия Владимировна Глебкина
166.08kb.
Программа собеседования психология раздел Введение в профессию Тема Оценка мотивации выбора профессии Вопросы: Почему Вы выбрали эту профессию?
45.69kb.
Книга 1, раздел История конфликта богов и асуров
169.28kb.
Техническое задание на разработку дизайна публичного сайта взфэи
63.14kb.
Программа курса лекций и семинарских занятий по общей психологии раздел психология эмоций и мотивации
126.44kb.
Общественная деятельность
32.39kb.
Сохранение и укрепление здоровья детей приоритетное направление деятельности всего современного российского общества
973.57kb.
В. И. Толкачев " " 2008 г
797.29kb.
Второе направление деятельности – оказание помощи педагогам в подготовке похода и контроль за его проведением
42.11kb.