grandov.ru страница 1страница 2 ... страница 6страница 7
скачать файл
Пояснительная записка

к докладу главы администрации Никольского района

Кузнецова Михаила Васильевича

о достигнутых значениях показателей

для оценки эффективности деятельности

органов местного самоуправления городских округов

и муниципальных районов за 2011 год

и их планируемых значениях на 3-х летний период
Дорожное хозяйство и транспорт
Показатель 1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в 2011 году не проводился из-за недостатка финансовых средств в бюджете Никольского района. Имеющиеся финансовые ресурсы направлялись на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения.

Показатель 2. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт.

В 2010 году в рамках муниципальной целевой программы «Благоустройство территории г. Никольск Никольского района Пензенской области на 2010 год» отремонтировано 1,43 км автомобильных дорог города, по району отремонтировано 4,888 км дорог. Всего в 2010 году в Никольском районе отремонтировано 6,318км дорог, что составляет 29,75% от общего количества дорог, требующих ремонта на начало 2010 года. В 2011 отремонтировано 9,9 км автомобильных дорог: 7,9 км автомобильных дорог г. Никольска, 0,5 км автомобильных дорог р.п. Сура, 1,5 км автомобильных дорог в с. Субботино Ночкинского сельсовета, что составляет 35% от общего количества дорог, требующих ремонта. На 2012 год в рамках выполнения муниципальных целевых программ «Благоустройство г. Никольска Никольского района Пензенской области на 2012 год», «Благоустройство р.п. Сура на 2012 год», а также за счет средств местных бюджетов запланировано отремонтировать 42% автомобильных дорог города и района, требующих ремонта, на 2013 год – 44%, на 2014 год – 45%.



Показатель 3. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и(или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет).
Автомобильные дороги местного значения с твердым покрытием на техническое обслуживание немуниципальным и государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет), в районе не передавались.
Показатель 4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Никольского района составляет 321 км.

Протяженность дорог с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, в 2010 году составляла 38 км, т.е.12%,
в 2011 году – 38,2 км, т.е. 11,9%. К 2013% году планируется уменьшить протяженность дорог с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, до 9,8%, к 2014 году - до 9,0% за счет ремонта.
Показатель 5. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
В 2011 году численность населения проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром района, составила 256 человек. Доля населения, не имеющего регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром составила 0,7%, за счет снижения численности населения в вышеуказанных населенных пунктах. Достигнуто значение показателя планируемое на 2011 год.

На 2012-2014 годы планируется открытие маршрута автобусного сообщения: г. Никольск - с. Усовка.



Показатель 6. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство

На содержание дорог внутри района направляются средства, как бюджета Никольского района, так и средства бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования. Общий объем расходов на дорожное хозяйство в 2011 году отражает расходы только бюджета Никольского района, который включает расходы на содержание дорог между поселениями Никольского района. С 1 января 2012 года по данному показателю отражаются расходы бюджетов поселений района, которые в 2011 году отражены по разделу жилищно-коммунального хозяйства, как благоустройство территории. Всего на данные мероприятия в консолидированном бюджете Никольского района предусмотрено 8761,1 тыс.руб. из них бюджеты поселений 8161,1 тыс. руб.


Показатель 7. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств
Расходы бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части инвестиций на увеличение стоимости основных фондов за период 2010-2011 годы не производились. В 2012 году предусмотрены расходы на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций в сумме 825,5 т.р. (бюджет города Никольска).
Показатель 8. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт
Из бюджета Никольского района производится предоставление субсидий на возмещение части затрат на создание условий для предоставления услуг населению транспортными предприятиями. За период 2010-2011 годов расходы бюджета на транспорт остаются без изменений в пределах 1,0 млн. руб., на плановый период расходы возросли на 40% от объема 2011 года. Рост расходов в части предоставления субсидий обусловлен ростом затрат транспортного предприятия за счет повышения цен на ГСМ и запасные части.
Показатель 9. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств
Расходы бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в 2010 и 2011 годах не производились. На 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов средства на этих цели не предусмотрены.
Показатель 10. Число субъектов малого и среднего предпринимательства
За 2010 год число субъектов малого предпринимательства составило 1177 ед. среднегодовая численность населения за 2010 год составила 34,4 тыс. чел, показатель составил 342,1 единиц на 10 000 человек населения. За 2011 год число субъектов малого предпринимательства увеличилось и составило 1201 ед., среднегодовая численность населения за 2011 год составила 33,957 тыс. чел., показатель составляет 353,7 единиц на 10 000 человек населения. На постоянной основе в секторе малого предпринимательства занято 5729 работающих.

Рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства обусловлен значительной ролью выделяемой помощи при создании новых хозяйствующих субъектов. А так же популяризации самого вида деятельности. Большое внимание к проблемам предпринимателей и решение их на местном уровне органами местного самоуправления приводит к большей заинтересованности в создании собственного дела. Значительную роль играет государственная поддержка предпринимательства, снятие административных барьеров при ведении и организации собственного малого и среднего бизнеса. Муниципальная целевая программа поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Никольском районе на 2012-2014 годы направлена на реализацию мероприятий, позволяющих выявлять организации и предпринимателей, наиболее эффективно организующий свой бизнес, на создание новых субъектов предпринимательства и увеличение численности занятых в малом и среднем бизнесе, а так же на реализацию мероприятий направленных на повышение уровня знаний предпринимателей в нормативно - правовой области. При проведении полного комплекса мероприятий Программы охват субъектов малого и среднего предпринимательства  составит более 75 процентов. Целью Программы является обеспечение благоприятных условий для интенсивного роста малого предпринимательства на основе мер муниципальной поддержки на уровне района.



Показатель 11. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

За 2011 год доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составила 51,1%. Увеличение показателя идет за счет роста количества малых предприятий и численности работающих.

В 2012-2014 года планируется увеличение показателя за счет создания новых субъектов малого предпринимательства, создания основных и дополнительных рабочих мест, и к 2014 году увеличится до 51,7 %.
Показатель 12. Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства утвержденным Постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2006 года № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок
За 2010 год фактическое значение показателя соответствует 19 %. За 2011 год стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства - 17,1%

Общий объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством РФ – 5824012,25 руб. В 2011 году общий объем заказов по сравнению 2010 годом в суммарном выражении увеличился. В процентом выражении снизился на 2% .

Планируемые значения на 3-летний период рассчитаны исходя из среднего показателя 2010- 2011 года.
Показатель 13. Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
В 2010-2011 годах объем муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, составил 0,056 тыс. кв.м.

Общий объем муниципального имущества составил в 2010 году 84,3 тыс. кв.м., в 2011 году 84,0 тыс. кв.м.

Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в 2010 году составила - 0,066%, в 2011 году так же 0,066 %.

В 2012-2014 годы данный показатель к увеличению не планируется.


Показатель 14. Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства
В 2010 - 2011 годах в рамках муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Никольском районе на 2009-2011 годы» поддержки оказано не было.

В 2012 году в рамках программы предусматривается оказать поддержку 5 субъектам малого предпринимательства, доля составит 4,0 %, 2012 году – 7 субъектам малого предпринимательства, доля составит 5,3% в 2013 году – 9 субъектам малого предпринимательства, доля составит 6,6 %.


Показатель 15.  Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний.
В 2009 году был открыт муниципальный бизнес-инкубатор площадью 55,7 м². В 2010 году количество малых и средних предприятий составило 33 единицы, в результате показатель составил 168,7 м на 100 малых и средних компаний.

В 2011 году за счет средств областного бюджета в районе был создан областной бизнес-инкубатор смешанного типа, на базе неиспользуемых площадей Дома Бахметьевых-Оболенских площадью 2734 кв.м., количество малых и средних компаний (за исключением микропредприятий и индивидуальных предпринимателей) - 36 (единиц), показатель составил 7749,2 кв.м.

На перспективу планируется увеличения числа малых и средних компаний до 42 единиц, в связи с этим показатель планируется: в 2012 году - 7153,1 кв. м;, в 2013 году - 6804,1 кв. м; в 2014 году - 6642,1 кв.м.
Показатель 16. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства,

в том числе:

в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования

в расчете на одного жителя муниципального образования
В 2010 году расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства не было.

В 2011 году данный показатель составил 1,1 тыс. руб. Количество малых и средних предприятий 251 ед. Показатель «в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования» составил 4,38 руб. Среднегодовая численность в 2011 году составила 33,957 тыс. чел. В расчете «на одного жителя муниципального образования» показатель составит 0,03 руб.

В 2012 году данный показатель прогнозируется в сумме 100,0 тыс. руб. Количество малых и средних предприятий прогнозируется 254 ед. Показатель «в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования» составил 393,7 руб. Среднегодовая численность прогнозируется 33,6 тыс. чел. В расчете «на одного жителя муниципального образования» показатель составит 2,98 руб.

В 2013 году данный показатель прогнозируется в сумме 270,0 тыс. руб. Количество малых предприятий прогнозируется 258 ед. Показатель «в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования» составил 1046,5 руб. Среднегодовая численность прогнозируется 33,4 тыс. чел. В расчете «на одного жителя муниципального образования» показатель составит 8,08 руб.

В 2014 году данный показатель прогнозируется в сумме 290,0 тыс. руб. Количество малых предприятий прогнозируется 261 ед. Показатель «в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования» составил 1111,1 руб. Среднегодовая численность прогнозируется 33,2 тыс. чел. В расчете «на одного жителя муниципального образования» показатель составит 8,73 руб.
Показатель 17. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства – всего, в том числе для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства, для комплексного освоения в целях жилищного строительства
Показатель характеризует положительную динамику изменения площади земельных участков, предоставленных для строительства.

В целях увеличения объемов строительства в Никольском районе проводится ежемесячный мониторинг освоения земельных участков.

В районе имеется достаточно свободных площадок под строительство жилых домов и для осуществления комплексного жилищного строительства.

За 2011 год представлено земельных участков под объекты строительства на площади 12,9 га.

В 2012 году предполагается предоставление с учетом торгов 17,1 га земельной площади для осуществления строительства.

В целом 2013-2014 годах для осуществления строительства, с учетом торгов будет предоставлено земельных участков на площади 17,6 га и 17,8 га соответственно в соответствии со схемой территориального планирования района и генеральными планами поселений.


Показатель 171. Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного)
Доля земельных участков, предоставленных для строительства, определяется расчетным способом.

В 2010 году доля земельных участков предоставленных по результатам торгов для строительства (кроме жилищного) 4,1 га, что составляет 100%.

В 2011 году по результатам торгов предоставлено для строительства (кроме жилищного) 3,8 га, что составляет так же 100%.

В 2012-2014 годах доля земельных участков планируется на этом же уровне.


172. Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению.
Доля земельных участков определяется расчетным способом и составляет в 2010 году – 99,3%, в 2011 году - 100%, в 2012 году планируется 100%.

Общее количество земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежат переоформлению составляет 196, 6 га.

Площадь переоформленных земельных участков в 2010 году составила - 195,2 га; в 2011 – 196,6 га, в 2013-2014 годах - 100 га.
Показатель 18. Доля площади земельных участков, являющихся

объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)
Площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в 2010 году составила 81134 га, а доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади 32,3 %.

Площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в 2011 году составила 84651 га, а доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади 33,7 %.

Увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района происходит за счет:

- продажи с аукционов земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в собственность;

- продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в собственность согласно ст. 36 Земельного кодекса РФ;

- переоформление права аренды земельных участков в собственность;

- инвентаризации земельных участков и снижения количества земельных участков, не имеющих правообладателей.

Указанный показатель планируется к увеличению за счет продажи земель, находящихся в аренде, осуществления строительства в границах населенных пунктов.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, планируется в 2012 году 35,4%, в 2013 году 36,2%, в 2014 году 37,1%.
Показатель 19. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов)

Средняя продолжительность периода со дня подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка составляет 90 дней.



Показатель 20. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство

Средняя продолжительность периода со дня подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство составляет 10 дней.



Показатель 21. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешения на ввод в эксплуатацию:
скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Показатель Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт
968.13kb.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на территории Киржачского района составляет 130,8 км
333.86kb.
Проблема эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в нашем регионе неоднократно попадала в зону критики руководства области, граждан и сми
475.01kb.
Закон санкт-петербурга о дорожном фонде санкт-петербурга
29.02kb.
Кто обязан уплачивать взносы на капитальный ремонт Обязанность вносить взносы на капитальный ремонт распространяется на всех собственников помещений в многоквартирном доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом
225.62kb.
Вниманию собственников помещений
50.37kb.
График проведения ямочного ремонта, с применением холодного асфальтобетона на автомобильных дорогах общего пользования регионального межмуниципального значения в Чувашской Республике
44.79kb.
На Капитальный ремонт черепичной кровли жилого дома №15-17 по ул
88.84kb.
При строительстве автомобильных дорог ключевой операцией для придания слоям конструкции необходимой прочности, устойчивости и долговечности является уплотнение
42.53kb.
Основной задачей местного самоуправления по прежнему является решения вопросов местного значения
142.16kb.
46 Проездные билеты гуп "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы
70.78kb.
Муниципальный образования образованийын «марийское сельское администрацийже поселение» пунчал постановление
102.27kb.