grandov.ru страница 1страница 2 ... страница 5страница 6
скачать файл




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Федеральное государственное Бюджетное образовательное учреждение

высшего пРофессионального образования



«российский государственный аграрный университет –

МСха имени К.А. Тимирязева»
(ФГБОУ ВПО ргау - МСХА имени К.А. Тимирязева)


Факультет экономический


Кафедра маркетинга

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по организации и

развитию учебной деятельности

____________________________

“____”______________2012 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Управление разработкой и реализацией нового продукта

для подготовки бакалавров по профилю «Маркетинг»

ФГОС ВПО 3-го поколения
Направление: 080200.62 – «Менеджмент»

Курс 4


Семестр 8

Москва, 2012

Составитель Володина Н.Г., д.э.н., доцент

«____» ________ 201_г.

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока Б.3.3.ДВ.7 студентам очной формы обучения


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 – «Менеджмент»
Программа обсуждена на заседании кафедры маркетинга протокол № 1 от 25 августа 2011 г.

Зав. кафедрой Володина Н.Г., д.э.н., доцент __________________

(подпись)

«____» ________ 201__г.

Рецензент: Телегина Ж.А., д.э.н., доцент.



«____» ________ 201__г.

Проверено:

Начальник отдела менеджмента

качества образования ______________ Л.А. Ефимова

(подпись)
Начальник отдела

разработки и обеспечения

образовательных программ УМУ ______________ Л.М. Сашина

(подпись)
Согласовано:

Декан экономического факультета Акканина Н.В. к.э.н. _______________



(подпись)

«____» ________ 201__г.

Программа обсуждена на заседании Ученого совета экономического факультета, протокол № ______
Секретарь Ученого совета экономического факультета __________________ __________________________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) (подпись)

«____» ________ 201__г.

Программа принята учебно-методической комиссией по направлению подготовки 080200 – «Менеджмент» протокол № ______


Председатель учебно-методической комиссии Алексанов Д.С. к.э.н., профессор __________________

(подпись) «____» ________ 201__г.


Заведующий выпускающей кафедрой маркетинга Володина Н.Г., д.э.н.,


доцент __________________ «____» ________ 201__г.

(подпись)

Отдел комплектования ЦНБ _______________Е.А. Комарова

(подпись)

Копия электронного варианта получена:

Начальник отдела поддержки

дистанционного обучения УИТ ______________ И.Н. Батура

(подпись)

Содержание


Аннотация 5

1. Цели освоения дисциплины 5

2. Место дисциплины в учебном процессе 5

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 9

4. Структура и содержание дисциплины 9

4.1 Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ по семестрам (модулям) 9

4.2 Содержание дисциплины 10

4.3 Практические занятия 13

4.4 Перечень вопросов для самостоятельного изучения дисциплины 15

4.5 Рефераты 17



5. Образовательные технологии 19

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 19

6.1 Оценочные средства текущего контроля успеваемости и сформированности компетенций 19

6.2 Примерный перечень вопросов к зачету по дисциплине 21

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 23

7.1 Основная литература 23

7.2 Дополнительная литература 24

7.3 Нормативные правовые акты 24

7.4 Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям 24

7.5 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы 24

7.6 Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 25

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины 25

8.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий 25

8.2 Требования к специализированному оборудованию 25

8.3 Требования к программному обеспечению учебного процесса 25



9. Методические рекомендации студентам по освоению дисциплины 25

10. Методические рекомендации преподавателям по организации обучения по дисциплине 25

Аннотация


Разработка новых продуктов – это важный рычаг, с помощью которого сельскохозяйственные производители могут поддерживать свою конкурентоспособность и обеспечивать рынок разнообразной продукцией. Для достижения успеха сельскохозяйственной организации необходим умелый маркетинг, направленный на постоянное обновление своей продукции, привлечение новых клиентов, за счет предоставления им высшей потребительской ценности, а также на удержание имеющихся клиентов посредством полного удовлетворения их потребностей.

Дисциплина «Управление разработкой и реализацией нового продукта» состоит из 4 разделов, рассматривающих весь комплекс организационных мероприятий с информационно насыщенными этапами принятия самых разнородных решений. Организация такого процесса позволяет снизить риск ошибочных решений и издержки при создании и реализации продукта-новинки.


скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Рабочая программа учебной дисциплины управление разработкой и реализацией нового продукта для подготовки бакалавров по профилю
376.48kb.
Рабочая программа по дисциплине б психология делового общения по направлению подготовки бакалавров 101100. 62 Гостиничное дело по профилю подготовки
421.19kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «теория электросвязи» для специальностей
260.38kb.
Рабочая программа по дисциплине в моделирование транспортных процессов по направлению подготовки бакалавров 190700. 62Технология транспортных процессов по профилю подготовки
296.59kb.
Рабочая программа учебной дисциплины ландшафтное проектирование
619.28kb.
Рабочая программа учебной дисциплины компьютерная графика в садоводстве
320.76kb.
Программа дисциплины «Искусство Востока» цикла опд. В. Гос впо по направлению подготовки бакалавров 03170 «Изящные искусства»
238.22kb.
Рабочая программа дисциплины
132.11kb.
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд)
67.85kb.
Инвестиционный менеджмент: рабочая программа учебной дисциплины / Т. В. Гаибова. Оренбург : Оренб гос ин-т менеджмента, 2009. 26 с
406.48kb.
Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд)
115.5kb.
Программа дисциплины «История» для направления 221400. 62 "Управление качеством"
665.26kb.