grandov.ru   страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать файл

Международный общественно-политический, литературно-художественный,

образовательный и спортивный журнал.

Защити себя и ближнего своего


задачи, Целевые установки и условия

Вычленение основной идеи и конкретизация главной цели деятельности журнала порождает необходимость решения целого комплекса взаимосвязанных между собой задач, определяет целевые установки и позволяет обрисовать те существенные условия, в рамках которых возможно эффективно осуществить преобразование, совершенствование и развитие издания.



Среди комплекса таких целевых установок и задач представляется целесообразным выделить:

  • Подготовку, обсуждение и утверждение идейно-философской концепции журнала;

  • Подготовку, обсуждение и утверждение литературно-художественной концепции журнала;

  • Подготовку, обсуждение и утверждение генерального тематического плана журнала;

  • Подготовку, обсуждение и утверждение структурного плана и рубрикатора журнала;

  • Подготовку, обсуждение и утверждение проспекта и пресс-релиза журнала для информирования об издании политических, государственных и общественных структур, организаций, учреждений, корпораций и широких слоев населения, а также для рекламных целей;

  • Разработку, обсуждение и утверждение перспективного перечня литературно-художественных, информационных и аналитических проектов журнала;

  • Формирование литературно-художественного банка журнала, информационной и проектно-программной базы данных;

  • Определение перечня государственных, политических, общественных и корпоративных структур, с которыми целесообразно установить отношения сотрудничества и партнерства, подготовку и осуществление эффективных контактов, а также закрепление отношений соглашениями и договорами;

  • Организация работы по получению дотаций и субвенций на развитие периодической печати от Федерального агентства печати и средств массовой коммуникации.

  • Включение журнала в число соисполнителей федеральных, региональных, городских и иных программ по патриотическому воспитанию молодежи и развитию физкультуры и спорта.

  • Установление отношений сотрудничества с редакционными и издательскими коллективами родственных изданий и журналов;

  • Установление отношений сотрудничества с телевизионными и радио компаниями;

  • Подготовку, обсуждение и утверждение организационного плана деятельности журнала;

  • Подготовку, обсуждение и утверждение бизнес-плана деятельности журнала;

  • Разработку, обсуждение и утверждение комплекса локальных нормативных актов и регламентов журнала;

  • Разработку, обсуждение и утверждение порядка руководства и управление персоналом журнала;

  • Разработку порядка планирования и контроля деятельности журнала;

  • Маркетинговое исследование рынка периодической печатной продукции и разработку эффективной стратегии и методов распространения журнала;

  • Применение при решении задач распространения журнала современных эффективных методов формирования и управления рынком издательской продукции;

  • Планирование, подготовку и проведение презентаций, пресс-конференций, семинаров, приемов, конкурсов и других мероприятий, способствующих успешному и эффективному распространению журнала;

  • Разработку стратегии представления журнала во всемирной информационной паутине (Интернет);

  • Отработку системы и осуществление работы с читателями и подписчиками журнала;

Любая высококачественная продукция, и тем более, массовая печатная продукция, производится людьми, причем, не одним человеком, а целым коллективом работников. Поэтому для соответствующей качественной подготовки и ритмичного выпуска такого издания как журнал «Самозащита без оружия», а также для его широкого и успешного распространения, требуется создать определенные условия, способствующие тому, чтобы цели и задачи издания успешно достигались. Среди условий такого рода, прежде всего, следует выделить:

  • Создание стабильного, высокопрофессионального, сработанного коллектива редакции;

  • Формирование у учредителей, руководителей и работников журнала единой коллективной стратегии деятельности, направленной на создание, выпуск и распространение высококачественного периодического издания;

  • Создание в коллективе редакции оптимального морально-психологического климата, стимулирующего творческую активность всех работников;

  • Создание системы устойчивых доброжелательных отношений с партнерами издания;

  • Создание в редакционном коллективе и применение при управлении персоналом положительно ориентированной системы стимулов, поощрений и наказаний, формирующих творческую, трудовую и социальную активность, а также оптимального климата внутригрупповых отношений, корпоративных традиций, взаимной поддержки и взаимовыручки.

Практическая реализация основных целей, решение поставленных задач, создание стимулирующих творческую деятельность условий, прежде всего, предполагает наличие у учредителей и руководителей журнала понимания необходимости, полезности и целесообразности такого рода систематических действий, а также организации и претворения их в жизнь путем планомерной, последовательной и длительной работы, направленной на достижение намеченных планов и рубежей.

  1. организационная Концепция и содержание деятельности

Стратегические цели при подготовке и реализации программы совершенствования и развития деятельности журнала «Самозащита без оружия» условно могут быть выделены в несколько самостоятельных групп:

  • организационно-управленческая и структурная политика;

  • стратегия совершенствования нормативно-правового регулирования и обеспечения;

  • стратегия программно-целевого планирования и контроля;

  • финансово-экономическая и инвестиционная стратегия;

  • творческая, литературно-художественная стратегия направленная на повышение качества издательской продукции, повышение привлекательности журнала, расширение его потребительского диапазона, улучшение оформления, создание тех качественных характеристик, которые могут способствовать осуществлению образовательно-воспитательных функций, а также увеличению продаж и расширению подписки;

  • маркетинговая стратегия, стратегия продаж и распространения издательской продукции;

  • стратегия работы с персоналом и осуществления эффективной корпоративной политики;

При определении направлений и иерархии целей журнала были приняты во внимание ряд общих условий, связанных, прежде всего, с той главной функциональной предназначенностью издания, которое было заложено в его наименовании и уставе, и которое оно способно и может реально занимать в системе российского издательского бизнеса.

Основываясь на результатах проведенного анализа организационно-управленческой, финансово-экономической, издательской и маркетинговой сфер редакционно-издательской деятельности, в качестве стратегических принципов и целевых установок деятельности по совершенствованию и развитию журнала были выбраны:



  • структурно-функциональное соответствие организационной структуры основным направлениям, целям, задачам, средствам и способам руководства и управления;

  • ориентированность на длительное, устойчивое, последовательное, непрерывное, безопасное и эффективное развитие деятельности журнала с оптимальным использованием имеющегося потенциала и возможностей, а также на формирование новых, перспективных, возможностей;

  • обеспечение двухуровневого контроля за организационной и финансово-экономической деятельностью: на уровне учредителей и на уровне исполнительного органа журнала;

  • инновационная ориентированность и опора на передовые литературные, художественные, издательские, полиграфические, информационно-технологические и телекоммуникационные достижения;

  • обеспечение гибкости и мобильности при производстве издательской продукции, умение быстро перестраивать формы и методы работы без изменения основной идейной направленности журнала, а также ориентированность на потребности изменяющегося рынка;

  • обеспечение минимизации рисков и издержек в организационно-управленческом и издательском процессах, а также при подписке, продажах и иных формах распространения журнала;

  • сочетания жесткости и регламентированности управления редакционным коллективом со свободой творческого литературно-художественного процесса;

  • сочетание интенсивного и экстенсивного методов при освоении существующих, развивающихся и перспективных рынков продаж издательской продукции, с ориентацией на обеспечение эффективного воспроизводства капитала;

  • формирование таких организационно-управленческих условий, которые создают преимущество для высококачественной издательской продукции (создание эффективной системы управления качеством);

  • применение эффективных маркетинговых стратегий, направленных на постоянное, последовательное и непрерывное расширение рыночных сфер распространения издательской продукции с применением современных средств управления рынком.

  • применение современных методов управления редакционным коллективом и использование многообразных способов формирования профессиональной мотивации, инициативы и ответственности работников.

  • применение стимулирующей системы оплаты труда и предоставления социальных преимуществ в зависимости от объема и качества выполненной работы.



  1. Маркетинговая стратегия и оценка привлекательности издания

Важнейшим условием достижения экономически эффективной и рентабельной деятельности журнала является выработка и принятие руководством ясной маркетинговой стратегии, а также последовательное и непрерывное воплощение такой стратегии в повседневную практику работы редакционно-издательского коллектива.

При разработке маркетинговой стратегии деятельности журнала необходимо сформулировать, описать и оценить целый ряд важных и необходимых компонентов:



  • Определить качественные и количественные параметры подлежащих продажам форм и видов издательской продукции и услуг;

  • Провести анализ, описать структуру, состав, качественные и количественные характеристики той рыночной ниши, внутри которой предполагается осуществлять продажу журнальной продукции и услуг;

  • Определить рамки реальных и прогнозируемых рыночных цен на реализуемую издательскую продукцию и услуги;

  • Проанализировать и оценить имеющийся опыт работы в выбранном сегменте рынка, и в случае необходимости, привлечь высококвалифицированных профессиональных маркетологов для консультаций по эффективному освоению выбранной рыночной ниши;

  • Выявить основные факторы и условия, определяющие привлекательность издания для потребителей и оценить собственную продукцию и услуги с этой точки зрения;

  • Определить и описать предполагаемые способы расширения числа потребителей производимой редакцией журнальной продукции и услуг;

  • Определить наиболее эффективные формы рекламы и организовать рекламную компанию

  • Определить возможные и перспективные формы работы, направленные на формирование общественного мнения;

  • Определить возможности работы по стимулированию продаж издательской продукции и услуг, а также запланировать и планомерно осуществлять эту работу;

  • Провести оценку соотношения спроса и предложения, организовать работу, направленную на планомерное повышение платежеспособного спроса и его удовлетворение;

При планировании и организации в журнале деятельности, направленной на эффективное освоение выбранной рыночной ниши предполагается использовать все наиболее распространенные виды рекламы и формы рекламной деятельности.

Так, при подготовке и формировании общественного мнения предполагается использовать средства массовой информации, телевидение, радио, газеты, журналы, распространение видеороликов на выставках-ярмарках, а также через открытие специальных страниц в глобальной информационной сети Интернет, а также использовать собственные возможности издания.

Специфика журнала, наличие в составе его учредителей и партнеров федерального и национального значения: Федерация САМБО, Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка и другие, в первую очередь, предполагает нахождение способов максимально активно использовать для формирования общественного мнения именно эти структуры.

Кроме этого, важнейшим направлением формирования позитивного общественного мнения о журнале, может дать его включение в качестве средства массмедийной поддержки в федеральные, московские городские, московские областные, региональные и прочие программы развития спорта и патриотического воспитания детей и молодежи.

Стимулирование продаж производимой издательской продукции и сопутствующих изданию услуг требуется осуществлять на всех этапах маркетингового цикла и осуществляемой деятельности:


  • на этапе подготовки и принятия управленческих решений;

  • на этапе планирования и организации работ;

  • на этапе проведения финансово-экономического планирования и подготовки смет издательско-полиграфической деятельности;

  • на этапе подготовки, рассмотрения и утверждения локальных нормативно-правовых актов и регламентов;

  • на этапе доведения планов и заданий до исполнителей;

  • на всех этапах издательско-полиграфического цикла;

  • при взаимодействии с партнерами и потребителями издательской продукции и услуг;

  • на основе применения гибкой ценовой политики, оптимизирующей соотношение нормы и массы прибыли от продаж продукции и услуг;

  • на основе привлечения профессиональных маркетинговых и рекламных компаний, а также реализацией других мероприятий.

Отдельным и важным направлением работы в сфере маркетинга и рекламы является установление взаимовыгодных отношений с профессиональными рекламными агентствами и компаниями, которые, с одной стороны могут включать рекламные материалы о журнале в свои планы и продукцию, а с другой, размещать рекламные материалы на страницах журнала.

  1. финансовая стратегия и обеспечение эффективности экономической деятельности

Финансово-экономическая стратегия деятельности журнала характеризует направленность всех структур, подразделений и работников на достижение самоокупаемости издания и обеспечение его рентабельной и эффективной деятельности.

Как было уже сказано, что в настоящее время, деятельность журнала «Самозащита без оружия» является экономически неэффективной и не рентабельной, а почти целиком опирается на финансовые возможности и затраты своих учредителей.

В связи с этим, при разработке финансово-экономической стратегии, следует наметить, выработать, запланировать и осуществить комплекс таких организационно-управленческих мер, которые позволят в определенный, обозримый период, уйти от затратности издания и через некоторое время достичь его экономически рентабельной работы, самоокупаемости и самофинансирования.

Основными задачами финансово-экономической стратегии деятельности журнала являются:



  • Достижение полной окупаемости и устойчивой рентабельной деятельности журнала за 3 года.

  • Последовательное увеличение тиража каждого выпуска журнала с одновременным решением вопроса о его эффективном распространении и продажах;

  • Включение журнала в состав соисполнителей федеральных, региональных и муниципальных программ, прежде всего Москвы и Московской области.

  • Последовательное повышение использования рекламных площадей журнала;

  • Получение дотаций и субвенций от Федерального агентства по печати и средствам массовых коммуникаций Российской Федерации;

Основные экономические показатели

Период

2007 год

2008

2009

№ выпуска

1

2

3

4

5

6

За год

За год

За год

Тираж

21 000

28 000

35 000

50 000

50 000

50 000

234 000

300 000

400 000

% продаж

50

60

70

80

85

90

72,5

92

93

Цена (рб.)

70

70

70

70

70

70

70

75

80

Выручка

(в тыс.р.)


805


1 176


1 715


2 800


2 975


3 150


11 880


20 700


29 760
скачать файл


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Разработать основы политики, комплексную программу его деятельности и развития на достаточно продолжительный период
489.5kb.
В таком же агрессивном духе "неоглобализма" сформулированы и основные принципы американской военной политики на 90-е годы
285.2kb.
''Предпринимательство в рыночной экономике
417.13kb.
Пубертатный период, как называют врачи период полового созревания, это переход человека от детства к взрослому состоянию буквально по всем параметрам развития его организма
53.14kb.
Полустатические структуры данных. Стеки
132.11kb.
Закон самарской области
818.66kb.
Задание для контрольной работы по курсу «Современные компьютерные технологии» мт-401 Задание 1
73kb.
Большая советская энциклопедия
31.49kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины «Основы оперативно розыскной деятельности» для специальности 050301 «Юриспруденция»
1396.54kb.
Scientific American международный журнал, национальные версии которого издаются в 20 странах мира, в том числе во Франции, Германии, Японии, Италии, Испании, Бразилии
12.96kb.
Самый продолжительный и строгий пост, поэтому к нему надо готовиться заранее, тогда он не покажется таким тяжелым, каким его представляют начинающие поститься впервые
28.33kb.
Основные направления социально-экономической политики правительства республики карелия на период до
680.6kb.