grandov.ru страница 1
скачать файл
1.Наличие собственных методических разработок





НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ

ОРГАН ИЗДАНИЯ, ГОД

СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

1.

Статья

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В СОЗДАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ГАЗЕТ»



Методический сборник «Реализация программы развития школы на период 2007-2008 гг.» Санкт-Петербург, 2008

Наличие в методическом кабинете школы.

2.

Статья

«ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ. УРОК В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ГОЛЛАНДСКОЕ ИСКУССТВО: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ИСТОРИЯ, ИКТ»



«Реализация программы развития школы на период 2007-2010 гг: проектная деятельность» Методический сборник. Санкт-Петербург, 2010

Наличие в методическом кабинете школы.

2. Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, группами.






НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

УРОВЕНЬ

НАЛИЧИЕ ОТЗЫВА СПЕЦИАЛИСТОВ В ДАННОЙ ОБЛАСТИ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ

1.

Круглый стол по теме «Русский ковчег Александра Сокурова: через десятилетия революционных потопов»

для учащихся и преподавателей ГОУ школы №204 Санкт-Петербурга и Лицея Монтессори, г.Гаага, Нидерланды.



16 ноября 2007г.

Лицей Монтессори, . Гаага, Нидерланды.



МЕЖДУНАРОДНЫЙ




2.

Круглый стол по теме «Националистические движения на постсоветском пространстве: Чеченская Республика-история конфликта»

для учащихся и преподавателей ГОУ школы №204 Санкт-Петербурга и Лицея Монтессори, г.Гаага, Нидерланды.



17 марта 2009г.

ГОУ школа № 204 Санкт-Петербурга.



МЕЖДУНАРОДНЫЙ

Благодарность за организацию и проведение международного круглого стола.

Координатор проекта -Пит Хейбур, Нидерланды.



3.

Научно-практическая конференция по теме

«Учимся понимать друг друга. Грузия – Абхазия: этнополитический конфликт»

для учащихся и преподавателей ГОУ школы №204 Санкт-Петербурга и Лицея Монтессори, г.Гаага, Нидерланды.


19 марта 2010г.

ГОУ школа № 204 Санкт-Петербурга.



МЕЖДУНАРОДНЫЙ



3.Участие в инновационной деятельности (разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов; участие в реализации образовательных программ ресурсных центров, экспериментальных площадок районного, городского и федерального уровня, пилотирование, участие в конкурсе инновационных продуктов)




НАЗВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЮУКТА

ВИД РАБОТЫ

ТЕМА (НАПРАВЛЕНИЕ, ИДЕЯ)

НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО УЧАСТИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

« ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО



МО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»

разработка и внедрение модели электронного портфолио мо как технологии управления качеством образовательного процесса по предмету в целом и индивидуальным прогрессом учителя мо (рефлексивный анализ)

эффективная трансляция передового опыта и динамично обновляемое хранение методических материалов.

победитель районного конкурса педагогических достижений учителей центрального района «активная позиция-эффекты образования»

2009/2010 учебного года в номинации «творческие группы»

( справка)



ПРИЛОЖЕНИЕ:

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ МО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ГОУ СОШ №204

Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.






НАЗВАНИЕ КОНКУРСА

СРОКИ

РЕЗУЛЬТАТ

1.

Участие в районных профессиональных конкурсах



Фестиваль творческих коллективов педагогов Центрального района

Санкт-Петербурга «Струны души»




Май , 2010

ЛАУРЕАТ




Конкурс педагогических достижений учителей центрального района «Активная позиция - эффекты образования» в номинации «Творческие группы».


2009-2010 гг

ПОБЕДИТЕЛЬ

2.

Участие в международных проектах



Европейский образовательный проект

«Электронная газета «VOICE»

в рамках программы «Малые проекты посольства Королевства Нидерланды (MATRA)


Октябрь, 2009

Благодарность за сотрудничество и большой личный вклад в реализацию международного проекта.

Координатор проекта -Пит Хейбор, Нидерланды.




ПРИЛОЖЕНИЕ:

ПИЛОТНЫЕ ВЫПУСКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ГАЗЕТЫ « VOICE»

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационнных, в процессе обучения и в воспитательной работе.

Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период




ПОКАЗАТЕЛЬ

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

1.

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ, ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЕГЭ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2-3 ГОДА В СРАВНЕНИИ С ДОСТИЖЕНИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДАННОГО ТИПА И ВИДА ОУ С СУБЪЕКТЕ РФ)













По результатам заключения комиссии по государственной аккредитации образовательных учреждений Санкт-Петербурга качество обученности учащихся учителя Спириной И.В.по английскому языку составило

-в 2008-2009 учебном году в 11 классе-4, 19 баллов ( в процентном отношении- 83, 8%) от общего количества принимавших участие в тестировании

-в 2009-2010 цчебном году в 9 классе-4, 43 балла (в процентном отношении-88, 6%) от общего количества принимавших участие в тестировании.


Справка

2.

НАЛИЧИЕ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ

КОПИИ ДИПЛОМОВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЛИМПИАД ( КОНКУРСОВ, СОРЕВНОВАНИЙ) РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ













  • Бахров Денис

5 класс

-1 место среди учащихся Центрального района Санкт-Петербурга во Всероссийском игровом конкурсе « Британский бульдог». Декабрь, 2009г



  • Соловьёва Кристина 10 класс

- 2 место среди учащихся Центрального района Санкт-Петербурга во Всероссийском игровом конкурсе « Британский бульдог». Декабрь, 2009г

Справка

3.

УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СОРЕВНОВАНИЯХ НЕ НИЖЕ РАЙОННОГО УРОВНЯ

КОПИИ ДИМПЛОМОВ, ГРАМОТ И ДР. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ




  • Новикова Мария

9 класс

Участник районного конкурса ученических проектно-исследовательских работ « Форум школьных проектов-2011»



Творческая работа « Чудеса кино»

Сертификат участника









скачать файл



Смотрите также:
Статья «использование икт в создании электронных газет»
68.71kb.
Пояснительная записка к дипломному проекту (работе)
938.46kb.
И. В. Николаева1, Е. П. Давлетярова2, Ю. А. Медведев3
87.99kb.
Смарт-карты
195.7kb.
1. 3 Средства формирования икт-компетентности и общие принципы формирования икт-компетентности
1756.57kb.
1. Краткая история электронных таблиц
142.79kb.
1. 1 Характеристика пакета Excel
57.84kb.
Использование икт на уроках в начальной школе
51.92kb.
Модуль. Конструирование современного урока с применением икт осипова Л. Г
149.98kb.
Тематическое планирование по информатике и икт
260.62kb.
О создании комиссии по проведению открытого международного конкурса на разработку концепции и финансовой модели
33.67kb.
Вычисления
152.68kb.