grandov.ru страница 1
скачать файл
Дата:

Урок № 8


Класс: 9

Тема: Кто что читал. Место чтения в жизни молодёжи.

Тема урока: Schöne Gedichte der großen Deutschen.

Тип урока: Чтение стихотворений немецких поэтов

Цели урока:

- расширить знания учащихся о писателях и поэтах стран изучаемого языка, познакомить с некоторыми их произведениями, учить выразительно читать стихи под фонограмму, сравнивать их с переводом, обращая внимание на особенности художественного перевода;

- развивать мышление, память, воображение, фонематический слух, умения аудирования, умения выразительного чтения;

- воспитывать интерес к изучению произведений немецких авторов.

Оборудование: магнитофон и аудиоприложение к учебнику, биографические справки и портреты немецких поэтов Гёте, Гейне и Шиллера. Презентация.

Структура урока:

1. Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.

Рапорт дежурного.


- Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute? - Wie geht es dir heute?

2. Постановка темы, целей урока.


Unsere Stunde heißt “ Schöne Gedichte der großen Deutschen. ” Heute auf der Stunde lernen wir große deutsche Dichter kennen. Wir lesen seine Gedichte und russische Übersetzungen dazu.

4. Проверка домашнего задания


Prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr zu Hause gemacht? Was war nicht klar?

5. Чтение биографий и стихотворений немецких поэтов.


Üb. 7 St. 30 Ihr wisst, mit den Namen der deutschen Klassiker J.W. von Goethe, Fr, Schiller, H. Heine ist eine ganze Epoche nicht nur in der deutschen Literatur, sondern in der Weltliteratur verbunden.
Hört bitte über J.W. von Goethe!
Hier ist ein Gedicht von Goethe. Es heißt „Gefunden“. Hört zu und lest mit.
Lest bitte die Übersetzung des Gedichtes und sagt, ob sie euch gefällt.

Hört bitte über Fr. Schiller.


Und hier ein Gedicht von Schiller. Es ist aus seinem Drama „Wilhelm Tell“ Hört zu!
Vergleicht das Original und das Übersetzung.
Hört bitte über H. Heine.
Nun ein kleines Gedicht von H. Heine und zwei Übersetzungen dazu.

6. Домашнее задание. стр. 31-34, выучить наизусть стихотворение


7. Итоги урока
Биографические сведения каких немецких поэтов мы сегодня послушали?
Какие произведения прочитали?
Какие ещё произведения этих авторов вам известны.
скачать файл



Смотрите также:
Урок №8 Класс: 9 Тема: Кто что читал. Место чтения в жизни молодёжи. Тема урока: Schöne Gedichte der großen Deutschen
11.86kb.
Урок внеклассного чтения. 4-й класс. "Загадки природы" по произведениям Игоря Ивановича Акимушкина
68.77kb.
Урок литературного чтения Тема «Секрет коротких стихотворений» 2 класс умк «Перспективная начальная школа»
105.74kb.
Конспект урока "Имя прилагательное" Русский язык. 2 класс. Урок исследование. Тема урока. Имя прилагательное
39.33kb.
Тема: международные отношения накануне
259.84kb.
Предмет: Литература Класс: 5 Тема : И. С. Тургенев. Рассказ «Муму». Образ Герасима. Тип урока : урок закрепление
111kb.
Интегрированный урок чтения, музыки в 4 классе Тема урока: Герои древней Эллады. Полет души в музыке и литературе
35.71kb.
Урок по истории России, 8 класс Тема: Внешняя политика Александра II (2 часа)
60.86kb.
План-конспект урока тема урока: методы шифрования текстовой информации (8 класс) Цели урока: Образовательные
47.75kb.
Конспект урока столярного дела 7 класс Тема: Угловые ящичные соединения
64.49kb.
Управление образования Прохоровского района «Урок-исследование ( литература 11 класс) Прерванный на творческом взлете путь…»
113.26kb.
Уроки литературы 1 1 класс 2 урока (сдвоенные) тема: «Что в мире и человеке открыл мне роман «Мастер и Маргарита»?»
68.31kb.